Ясли-сад № 369 является учреждением раннего детского развития, которое обеспечивает качественное развитие детей в возрасте от 1,5 до 7 лет. Основной задачей ясли-сада является не только обеспечение оптимальных условий для полноценного развития личности ребенка, но и создание благоприятной атмосферы для его адаптации в обществе.
Одним из основных принципов работы является индивидуальный подход к каждому ребенку. Педагоги в ясли-саду № 369 учитывают индивидуальные особенности каждого ребенка, его возрастные особенности, потребности и способности. Благодаря этому, каждый ребенок получает возможность для максимального развития своего потенциала и навыков.
В ясли-саде № 369 используется инновационный подход к образованию и воспитанию детей, который включает в себя не только традиционные методы обучения, но и современные педагогические технологии, такие как игровая деятельность, проектная работа, творческие занятия, спортивные мероприятия и т.д.
Одной из основных задач ясли-сада № 369 является формирование нравственных норм и ценностей у детей. Воспитатели с особой внимательностью следят за поведением каждого ребенка, разъясняют правила поведения в коллективе, прививают уважение к окружающим, развивают эмоциональный интеллект.
Одним из основных направлений деятельности является социализация детей. Ясли-сад № 369 обеспечивает детям возможность общения и игры с другими детьми, что позволяет им приобретать социальный опыт и учиться работать в команде.
Таким образом, ясли-сад № 369 является надежным партнером в воспитании и развитии детей раннего и дошкольного возраста, где каждый ребенок может получить индивидуальный и комплексный подход к развитию его личности.
Информация о заведении
Физкультурный зал
«Ясли-сад № 369» обладает современным физкультурным залом, который укомплектован разнообразным спортивным оборудованием и инвентарём. Он способствует развитию физических возможностей и здоровья детей. Важным аспектом занятий является их веселая и интересная форма, что улучшает психологическое состояние ребенка и повышает эмоциональный настрой.
Сотрудничество с БГУФК
С целью улучшения физического развития детей, «Ясли-сад № 369» на протяжении многих лет сотрудничает с Белорусским государственным университетом физической культуры. Совместно со студентами проводятся занятия по физической культуре с детьми 3-6 лет, физкультурные праздники и развлечения. Это способствует не только физическому, но и социальному развитию детей.
Музыкальный зал
В «Ясли-саде № 369» есть светлый и просторный музыкальный зал, который оснащен всем необходимым для углубления интереса детей к музыкальной деятельности. Занятия в музыкальном зале проводятся опытными музыкальными педагогами.
Адаптационная группа
Для детей раннего возраста, «Ясли-сад № 369» предоставляет услуги адаптационной группы кратковременного пребывания. Опытные педагоги — музыкальный руководитель, руководитель физического воспитания, педагог-психолог и учитель-дефектолог, в течение двух месяцев, помогают малышам и их родителям адаптироваться к новым условиям. Это способствует лучшему восприятию окружающей среды и готовности к обучению в ясли-саду.
Правила педагогических работников
Правила поведения педагогических работников являются важной составляющей образовательного процесса, поэтому государство и общество уделяют им особое внимание. Ведь педагогический работник, прежде всего, является примером профессионализма и надежности.
Правила, которым должны следовать педагогические работники:
- Реализовывать государственную политику в сфере образования. Важной частью работы педагогов является реализация образовательной программы в соответствии с законодательством и государственными стандартами.
- Строить работу на основе безусловного взаимного уважения достоинства обучающихся, их законных представителей, коллег. Педагогические работники должны уважать права и интересы обучающихся и их родителей, а также сотрудничать с коллегами и другими участниками образовательного процесса.
- Добросовестно и качественно исполнять профессиональные обязанности. Педагогические работники должны выполнять свои профессиональные обязанности в полном объеме, обеспечивая высокое качество образовательного процесса.
- Формировать у обучающихся духовно-нравственные ценности, гражданственность, патриотизм, стремление к здоровому образу жизни. Одной из важных задач педагогических работников является формирование у обучающихся позитивных ценностей, нравственных качеств, а также стимулирование интереса к здоровому образу жизни.
- Быть честным, искренним, справедливым и открытым для общения. Педагогические работники должны обладать высокой этической культурой и проявлять искреннюю заинтересованность в успехах своих обучающихся.
- Проявлять доброжелательность, вежливость и тактичность, избегать конфликтов во взаимоотношениях.
Группы
Группы ясли-сада № 369 разделены на возрастные категории, что позволяет обеспечить ребенку максимально комфортные условия для развития. Каждая группа имеет свою программу обучения и заботится о соответствующем возрасту ребенка наборе навыков и знаний.
- Первые младшие группы предназначены для детей от двух до трех лет. Здесь ребенок научится общаться с другими детьми и взрослыми, развивать мелкую моторику и узнавать окружающий мир.
- Вторые младшие группы предназначены для детей от трех до четырех лет. В этой группе дети учатся уже более сложным навыкам, в том числе развитию речи и логическому мышлению.
- Средние группы предназначены для детей от четырех до пяти лет. Одна из групп предназначена для детей с тяжелыми нарушениями речи. В этих группах дети уже готовятся к школе и учатся читать, писать и считать.
- Старшие группы предназначены для детей от пяти до шести лет, также имеется группа для детей с тяжелыми нарушениями речи. В этих группах дети уже осваивают более сложные материалы и готовятся к переходу в школу.
- Старшая группа предназначена для детей от шести до семи лет. Это последняя возрастная категория, где дети окончательно готовятся к школе и знакомятся со школьной программой.
Каждая группа имеет своего руководителя и педагога-помощника, которые следят за правильным развитием каждого ребенка и создают условия для комфортного обучения и игры.
Контакты
Для связи с учреждением Детский дошкольный учреждение №369 можно воспользоваться следующими контактными данными:
- Телефон: +375(17)397 99 60 +375(17)374-27-76
- Почта: [email protected]
- Адрес: 220015 Республика Беларусь, г. Минск, пр-т Пушкина,17
Эти контактные данные позволяют связаться с учреждением для получения дополнительной информации, задать вопросы, оставить заявку на посещение, а также для сотрудничества с учреждением. Все контакты находятся в открытом доступе и могут быть использованы в любое время.