Данный ресурс представляет ценную информацию о работе медицинских учреждений в выбранном регионе и обеспечивает следующие сервисы:
- Интернет-запись на прием;
- Справочная информация о платных услугах;
- Платформа для жалоб и обращений;
- Ведение собственной электронной карты пациента;
- Домашняя телемедицина;
- Справочная система аптек.
Для доступа к необходимой информации, пользователь должен выполнить следующие шаги:
- Выбрать регион, где находится интересующее медицинское учреждение;
- Выбрать тип учреждения (больница, поликлиника, стоматологический центр и т.д.);
- Выбрать нужный сервис из предоставленных на ресурсе.
Полнота информации о медицинском учреждении зависит от ее наличия в свободном доступе или активированном сервисе. Однако данный ресурс обеспечивает достаточно широкий спектр сервисов, которые позволяют удобно и быстро получить необходимую информацию о медицинских учреждениях и их услугах, а также воспользоваться удобными сервисами электронного здравоохранения.
Запись на прием
Для записи на приём к врачу через интернет-сервис, нужно перейти на страницу «Интернет запись на прием» и выполнить следующие действия:
- Выбрать нужного специалиста. Для этого необходимо нажать левой кнопкой мыши по кнопке с ФИО специалиста, после чего откроется новое окно системы.
- Ввести личный номер и пин-код в соответствующие поля нового окна системы.
- Выбрать необходимую дату приема и нажать на стрелочку вниз.
- Выбрать кнопку с подходящим временем и нажать на неё левой кнопкой мыши, после чего откроется всплывающее окно.
- Для подтверждения резервирования записи на приём необходимо нажать на кнопку «Ок».
- Если нужно отменить запись на приём, необходимо нажать на кнопку «отмена».
После успешной записи на прием, пациент получит подтверждение о записи на указанный контактный номер телефона или электронную почту.