Компания является интернет-провайдером и оператором кабельного телевидения, которая занимается проектированием, строительством и обслуживанием сетей связи. Она предоставляет свои услуги в различных регионах страны.
Компания стремится предоставлять высокоскоростной доступ в интернет и качественное кабельное телевидение. Она использует самые современные технологии, чтобы обеспечить своим клиентам быстрый и надежный интернет.
Кроме того, компания предлагает услуги по проектированию, строительству и обслуживанию сетей связи, включая сети передачи данных, телевидения и видеонаблюдения. Она обладает высококвалифицированными специалистами, которые готовы выполнить задачи любой сложности.
Компания также предоставляет услуги по установке и обслуживанию оборудования для своих клиентов. Ее специалисты могут помочь с установкой и настройкой роутеров, модемов, антенн и другого оборудования, необходимого для доступа в интернет и просмотра кабельного телевидения.
В целях улучшения качества своих услуг компания постоянно внедряет новые технологии и методы работы. Она работает над увеличением скорости доступа в интернет и расширением своей сети кабельного телевидения. Компания также предоставляет своим клиентам круглосуточную техническую поддержку, чтобы помочь им решить любые проблемы, связанные с доступом в интернет и кабельным телевидением.
Регистрация
Регистрация в личном кабинете интернет-провайдера и оператора кабельного телевидения является необходимым шагом для получения доступа к всем услугам, предоставляемым компанией. Для регистрации необходимо выполнить следующие шаги:
- Перейти на главную страницу сайта провайдера и найти раздел «Личный кабинет».
- Найти кнопку «Авторегистрация пользователя» и нажать на нее.
- Ввести номер карты и ПИН-код, которые предоставлены провайдером при подключении услуг.
- Указать ФИО и данные паспорта.
- Нажать кнопку «Зарегистрироваться».
После выполнения этих действий пользователь получит доступ к личному кабинету, где сможет управлять своими услугами, оплачивать счета, изменять тарифный план и многое другое.
Важно отметить, что при регистрации необходимо вводить корректные данные, так как они будут использоваться для подтверждения личности пользователя. Кроме того, регистрация в личном кабинете является бесплатной и не занимает много времени.
Вход в личный кабинет
Для доступа к личному кабинету на сайте интернет-провайдера необходимо выполнить несколько простых шагов:
- Зайдите на главную страницу сайта провайдера и найдите раздел «Личный кабинет».
- Введите логин и пароль в соответствующие поля, которые вы указали при регистрации.
- Нажмите на кнопку «Войти в личный кабинет».
После этого вы будете перенаправлены на страницу своего личного кабинета, где вы сможете управлять своей учетной записью и использовать доступные функции, например, просматривать текущие тарифы, платежи, управлять услугами, изменять свои данные и многое другое.
Важно помнить, что логин и пароль являются вашей личной информацией и должны быть хранены в надежном месте. Если вы забыли свой пароль, то вы можете воспользоваться функцией восстановления пароля, которая доступна на странице авторизации в личном кабинете.
Вход (hotspot)
При подключении к Wi-Fi точке доступа, необходимо выполнить вход в систему. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
- На устройстве выбрать доступную Wi-Fi точку доступа.
- Открыть браузер и перейти на страницу авторизации.
- В поле «логин» ввести номер карты.
- В поле «пароль» ввести ПИН.
- Нажать кнопку «Начать сессию» или «Войти в систему».
После успешной авторизации, пользователь может пользоваться интернет-соединением через данную Wi-Fi точку доступа. Кроме того, в личном кабинете можно просмотреть информацию о сессиях подключения и использовании трафика.
Техподдержка
Если у пользователей возникают сложности с подключением к Интернету или телевидению, а также необходима помощь в настройке интернет-сервисов или в использовании личного кабинета, они могут обратиться за помощью в техническую поддержку провайдера.
Контакты для связи с технической поддержкой следующие:
- Для вопросов, связанных с Интернетом и цифровым телевидением, а также с настройкой ПО, можно позвонить по номеру 56-95-11 или отправить сообщение на номер (29)641-11-61. Техническая поддержка работает с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:00.
- По остальным вопросам можно обратиться по телефону 56-95-13 или написать на номер (44)720-95-09. Консультации доступны с понедельника по пятницу с 8:30 до 19:30.
Помимо этого, на сайте провайдера можно найти ответы на распространенные вопросы, выбрав соответствующий пункт меню вверху страницы или перейдя по ссылкам ниже:
- Личный кабинет – работа в личном кабинете, включая добровольную блокировку, смену тарифного плана и обещанный платеж.
- Распространенные ошибки – сведения о наиболее часто встречающихся ошибках при подключении к Интернету.
- Создание интернет-подключения – настройка интернет-подключения на компьютерах с операционными системами Windows XP, 7, 8/10, а также настройка беспроводного маршрутизатора.
- Настройка сервисов – настройка внутренних сервисов, включая телевидение IP TV.
Контакты
Телефон
Тех поддержка
- +375 (29) 641-11-61 A1
- 8 (0232) 56-95-11
Приём заявок
- +375 (44) 720-95-09 A1
- 8 (0232) 56-95-13